Church of the St. Nicolas

Church of the St. Nicolas

Адрес

Sovetskaya street, 10, Logoysk, Minsk region.

Church of the St. Nicolas was built in 1866. Unlike the old church of the same name which was placed in the low place outside Logoysk, the new temple was built directly in the settlement on the hill.
A remarkable event in the life of St. Nicholas Church occurred in 1907. In this year ancient icon of Mother of God was returned to the temple.
On September 8 in 1907, a procession of many thousands took place, and the icon was solemnly transferred from Minsk to Logoisk.
Since then it was closed only once when Bolsheviks came to the power. During World War II Germans allowed to hold services in it. From that time until today, the services in this church do not stop.
At the end of the last century St. Nicolas church was painted. This church in Logoysk is the only one in Belarus painted with the themes of the Apocalypse of John the Apostle.
From a foot of the temple miracle rill flows, in 2005 it was consecrated by Filaret. It known since ancient times, begins in the lowland of the hill.
To the source, rich in mineral substances, people come with various diseases, especially it helps from spiritual ailments, as well as from leg ailments. Stories were told when women who could not have children for a long time after bathing in the spring became pregnant. The temperature in this source is the same in both winter and summer. Even in the Epiphany frosts, those who wish to plunge into this water stand in the queue for 2-3 hours. People come from different cities to sprinkle water from this source. 

Звоните, чтобы заказать +375 44 502 30 02
Отправить заявку

Достопримечательности Беларуси

Костел Святого Казимира

ул.Советская ,3, Логойск, Минская область

Костёл святого Казимира — католический храм, находящийся в городе Логойск, Беларусь. Храм построен в 1999 году по проекту архитектора М. Калечица. Храм расположен в центральной части Логойска, на левом берегу реки Гайны. Здание светло-бежевого цвета имеет современный силуэт, в котором прослеживаются черты неоготики.

Подробнее

Замчище Логойска

улица Комсомольская, Логойск

Замчище Логойска или Замковая гора  является древним центром Логойска. Находится оно на правом берегу реки Гайна в парковой зоне. Сейчас это городской парк культуры и отдыха.

Подробнее

Церковь Святого Николая

улица Советская, 10, Логойск, Минская область

В  Логойске в 1866 году была построена Церковь Святого Николая прямо в центре поселения на возвышенности. Недалеко от Церкви бьет чудодейственный источник, который был освящен в 2005 году митрополитом Филаретом.Испить воду из этого источника приезжают люди из многих городов и стран.

Подробнее

Усадьба Тышкевичей

улица Комсомольская, Логойск, Логойский район, Минская область

Усадьба Тышкевичей –  культурно-исторический памятник  наследия белорусов.

Подробнее

Логойский историко-краеведческий музей им. К. и Е. Тышкевичей

ул.Н.Харченко,31,г.Логойск, Минская обл.

Логойский историко-краеведческий музей им. К. и Е. Тышкевичей - первый в Беларуси музей, открытый для широкой публики. Создан в 1842 году в Логойске в родовом имении графами Тышкевичами. В 2003 году традиции музейного дела, заложенные Тышкевичами, были продолжены, был набран коллектив рабочей группы по созданию музея. Сегодня в музее действует 3 зала, общей площадью демонстрационных залов 259 м2, с 7828 музейных пред

Подробнее

Мемориальный комплекс Хатынь

Мемориальный комплекс «Хатынь» - мемориал в память сотен белорусских деревень, уничтоженных нацистами в годы Великой Отечественной войны и огромного вклада белорусского народа, принесшего неисчислимые жертвы во имя победы.

Подробнее
Населенный пункт
Тип достопримечательности
Область
ru

Форма заказа

Оставьте Ваши пожелания
и наши менеджеры предложат Вам лучшие варианты