Polykovichy Spring

Адрес

village Polykovichi, Mogilev region

Polykovichy Spring is located in seven kilometers from Mogilev, today it is almost suburbs. Polykovichi Spring has been known since 1552. The first owner of the spring in Mogilev was mayor Stanislav Kezgaylo. In the 19th century it belonged to Count Rimsky-Korsakov, who did everything possible for its beautification. Stone grotto covered with galvanized iron was built by his order. Water flowed from spring through the pipes into a special pool for a hundred buckets and locals used it from there. In times of Rimsky-Korsakov the stone Church of Saint Paraskeva was built there.

The Holy Martyr Paraskeva is considered as the patron of Polykovichi Spring. And in 1186 the relics of the Saint were brought to the Church of Saint Paraskeva from Mount Athos.

Later Alexander Menshikov, the friend and companion of the last Russian Emperor Nicholas II, owned this healing spring.

The Institute of Geochemistry and Geophysics of Belarus did the research and found out that the mineralization of the spring water is about 25%, and it contains a number healing elements used in balneotherapy.

Unfortunately after the October 1917 Revolution the healing spring in the village Paraskevichy was destroyed. But not forgotten. People still came to the spring, they prayed and drank the healing water.

Nowadays thousands of people visit the healing spring in the village Polykovichy. The water from the spring flows in a special font, the water is used for sanctification and the Sacrament of Baptism.

Звоните, чтобы заказать +375 44 502 30 02
Отправить заявку

Достопримечательности Беларуси

Полыковичская крыница

деревня Полыковичи, Могилевский район, Могилевская обл.

Целебный источник в деревне Полыковичи - не просто памятник природы республиканского значения, как утверждает табличка у ведущей к нему тропинки. Это святой источник, слава о котором давно пересекла границы Беларуси.

Подробнее

Этнографический комплекс «Белорусская деревня 19 века»

поселок Буйничи, Могилевский район,

Всего в двух километрах от Могилева таится уголок живой истории, настоящий музей под открытым небом, позволяющий на денёк погрузиться в атмосферу позапрошлого столетия – этнографический комплекс под названием «Корчма».Туриста встретит музей «Белорусская этнографическая деревня 19 столетия», мастерские ремесленников, благоустроенные зелёные зоны и многое другое.

Подробнее

Мемориальный комплекс «Буйничское поле»

деревня Буйничи, Могилевский район, от Могилева – 3 км

Комплекс под названием «Буйничское поле»,начал свою работу в день победы в 1995 г. Мемориальный комплекс «Буйничское поле» открыт 9 мая 1995 г. с целью прославления и донесения до других белорусских поколений отважные поступки всех героев Могилёва.

Подробнее

Могилевская ратуша

улица Ленинская, 1А, Могилев

Ратуша в Могилёве — одна из нескольких городских ратуш Беларуси. Она всегда привлекает внимание не только туристов, но и самих жителей города.

Подробнее

Могилевский областной художественный музей имени П.В. Масленикова

улица Миронова, 33, Могилев

Внешне он очень напоминает замок. Вековое здание кто только не занимал: в разные годы здесь находились банк, редакция газеты «Революционная ставка», музей пролетарской культуры, исторический музей, обком ВКП(б), а после КПСС, редакция «Могилевской правды». Художественные полотна начали его обживать в 1990-м. А с недавних времён – не только полотна.

Подробнее

Могилевский художественный музей Бялыницкого-Бирули

улица Ленинская, 37, Могилёв

Музей Витольда Каэтановича Бялыницкого-Бирули был открыт 24 декабря 1982 года. Это первый в республике мемориальный музей, посвященный жизни и творчеству художника.

Подробнее

Свято-Никольский монастырь

улица Сурты, 19, Могилев

Свято-Никольский монастырь в Могилеве является женским православным монастырем, на территории которого располагается собор Святого Николая – один из самых известных барочных храмов Беларуси.

Подробнее

Кафедральный собор святого Станислава

улица Комсомольская, 4, Могилев

Памятник архитектуры западно-европейского барокко. Был возведен как кармелитский, изначально был деревянным. С 1773 года являлся кафедральным. Особенностью интерьера является то, что здесь сохранился один из наиболее полных и профессиональных евангельских циклов Беларуси.

Подробнее

Собор Трёх Святителей

улица Первомайская, 75, Могилев

Собор Трёх Святителей — главный православный храм в городе Могилёве, памятник архитектуры начала XX века.
Отличительной особенностью храма является возможность войти в него с трёх сторон. Храм назван в честь трёх святителей — Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста.

Подробнее

Могилевский драматический театр

улица Первомайская, 7, Могилёв

Могилевский областной драматический театр - памятник архитектуры псевдорусского стиля. Возведен на добровольные пожертвования горожан в 1886 - 1888 гг. в центре города по проекту архитектора П. Камбурова и инженера В. Мильяновского.

Подробнее
Населенный пункт
Тип достопримечательности
Область
ru

Форма заказа

Оставьте Ваши пожелания
и наши менеджеры предложат Вам лучшие варианты