Saint Stanislaus Cathedral

Saint Stanislaus Cathedral

Адрес

Komsomolskaya str 4, Mogilev

During the defense of Mogilev in 1941 the headquarters of the People's Militia located in the Church. After World War II up until 1947 the church functioned without registration.The church was closed in 1956 and the Central Historical Archive of the BSSR located here, in 1960 it was transferred to Minsk, and State Archive of Mogilev Region was transferred into the church. In the Era of Stagnation some unique paintings of the temple were destructed, the organ with a ceramic tubes was irretrievably lost, the Vatican listed this organ under registry number 2 (there were only four such organs in the world, the others were in Rome, Warsaw and Mexico City). At the beginning of the 1990s building of the church was again transferred to believers. And in 1994 it he was restored, and began to work.

One of the most deployed fresco cycles on the territory of Belarus remained in the Church. Fresco painting was made in 1765-1767, 1780 years (artists are P. Piotrowski, A. Glovatsky, students-monks of Saviour Church - Peter, Lukyan, Gregory). In 1860s painting was renovated by the artist Ferst. Frescoes cover all the walls of the church. The Gospel frescoes are in the vaults of the main nave. From the apse to the choir there are three small compositions: "Transfiguration", "Delivery of the keys to Peter," "Ascension of Mary."

There are 8 compositions in the rectangular niches above the arches. On the north wall there are "Resurrection of Lazarus", "Miracle of Teresa", "Baptism"; on the south wall there 3 compositions on historical themes, including "Presentation of credentials by King Sigismund to monks" with views of Mogilev; in the south-western part there is a fresco depicting a monk-painter by the easel.

Звоните, чтобы заказать +375 44 502 30 02
Отправить заявку

Достопримечательности Беларуси

Полыковичская крыница

деревня Полыковичи, Могилевский район, Могилевская обл.

Целебный источник в деревне Полыковичи - не просто памятник природы республиканского значения, как утверждает табличка у ведущей к нему тропинки. Это святой источник, слава о котором давно пересекла границы Беларуси.

Подробнее

Этнографический комплекс «Белорусская деревня 19 века»

поселок Буйничи, Могилевский район,

Всего в двух километрах от Могилева таится уголок живой истории, настоящий музей под открытым небом, позволяющий на денёк погрузиться в атмосферу позапрошлого столетия – этнографический комплекс под названием «Корчма».Туриста встретит музей «Белорусская этнографическая деревня 19 столетия», мастерские ремесленников, благоустроенные зелёные зоны и многое другое.

Подробнее

Мемориальный комплекс «Буйничское поле»

деревня Буйничи, Могилевский район, от Могилева – 3 км

Комплекс под названием «Буйничское поле»,начал свою работу в день победы в 1995 г. Мемориальный комплекс «Буйничское поле» открыт 9 мая 1995 г. с целью прославления и донесения до других белорусских поколений отважные поступки всех героев Могилёва.

Подробнее

Могилевская ратуша

улица Ленинская, 1А, Могилев

Ратуша в Могилёве — одна из нескольких городских ратуш Беларуси. Она всегда привлекает внимание не только туристов, но и самих жителей города.

Подробнее

Могилевский областной художественный музей имени П.В. Масленикова

улица Миронова, 33, Могилев

Внешне он очень напоминает замок. Вековое здание кто только не занимал: в разные годы здесь находились банк, редакция газеты «Революционная ставка», музей пролетарской культуры, исторический музей, обком ВКП(б), а после КПСС, редакция «Могилевской правды». Художественные полотна начали его обживать в 1990-м. А с недавних времён – не только полотна.

Подробнее

Могилевский художественный музей Бялыницкого-Бирули

улица Ленинская, 37, Могилёв

Музей Витольда Каэтановича Бялыницкого-Бирули был открыт 24 декабря 1982 года. Это первый в республике мемориальный музей, посвященный жизни и творчеству художника.

Подробнее

Свято-Никольский монастырь

улица Сурты, 19, Могилев

Свято-Никольский монастырь в Могилеве является женским православным монастырем, на территории которого располагается собор Святого Николая – один из самых известных барочных храмов Беларуси.

Подробнее

Кафедральный собор святого Станислава

улица Комсомольская, 4, Могилев

Памятник архитектуры западно-европейского барокко. Был возведен как кармелитский, изначально был деревянным. С 1773 года являлся кафедральным. Особенностью интерьера является то, что здесь сохранился один из наиболее полных и профессиональных евангельских циклов Беларуси.

Подробнее

Собор Трёх Святителей

улица Первомайская, 75, Могилев

Собор Трёх Святителей — главный православный храм в городе Могилёве, памятник архитектуры начала XX века.
Отличительной особенностью храма является возможность войти в него с трёх сторон. Храм назван в честь трёх святителей — Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста.

Подробнее

Могилевский драматический театр

улица Первомайская, 7, Могилёв

Могилевский областной драматический театр - памятник архитектуры псевдорусского стиля. Возведен на добровольные пожертвования горожан в 1886 - 1888 гг. в центре города по проекту архитектора П. Камбурова и инженера В. Мильяновского.

Подробнее
Населенный пункт
Тип достопримечательности
Область
ru

Форма заказа

Оставьте Ваши пожелания
и наши менеджеры предложат Вам лучшие варианты