Site of Logoisk Castle

Site of Logoisk Castle

Адрес

Komsomolskaja str, Logoisk, Minsk region

The site of Logisk Castle or Castle Hill is an ancient center of Logoisk. It is located on the right bank of the river Gaina in the park area. Now it is the town park of culture and recreation.

Well-fortified fortress was located on a high mound. Logoisk Castle was a powerful stronghold on the southern borders of the Principality of Polotsk. It was located on the fast track between Polotsk and Minsk, the most southern city owned by Vseslav the Sorcerer. This location contributed to the growth of the city. The Castle was surrounded by moat 22 m deep and 32 m wide. It was filled with water from the river and creeks. The castle was destroyed during the war against the Swedes.

Звоните, чтобы заказать +375 44 502 30 02
Отправить заявку

Достопримечательности Беларуси

Костел Святого Казимира

ул.Советская ,3, Логойск, Минская область

Костёл святого Казимира — католический храм, находящийся в городе Логойск, Беларусь. Храм построен в 1999 году по проекту архитектора М. Калечица. Храм расположен в центральной части Логойска, на левом берегу реки Гайны. Здание светло-бежевого цвета имеет современный силуэт, в котором прослеживаются черты неоготики.

Подробнее

Замчище Логойска

улица Комсомольская, Логойск

Замчище Логойска или Замковая гора  является древним центром Логойска. Находится оно на правом берегу реки Гайна в парковой зоне. Сейчас это городской парк культуры и отдыха.

Подробнее

Церковь Святого Николая

улица Советская, 10, Логойск, Минская область

В  Логойске в 1866 году была построена Церковь Святого Николая прямо в центре поселения на возвышенности. Недалеко от Церкви бьет чудодейственный источник, который был освящен в 2005 году митрополитом Филаретом.Испить воду из этого источника приезжают люди из многих городов и стран.

Подробнее

Усадьба Тышкевичей

улица Комсомольская, Логойск, Логойский район, Минская область

Усадьба Тышкевичей –  культурно-исторический памятник  наследия белорусов.

Подробнее

Логойский историко-краеведческий музей им. К. и Е. Тышкевичей

ул.Н.Харченко,31,г.Логойск, Минская обл.

Логойский историко-краеведческий музей им. К. и Е. Тышкевичей - первый в Беларуси музей, открытый для широкой публики. Создан в 1842 году в Логойске в родовом имении графами Тышкевичами. В 2003 году традиции музейного дела, заложенные Тышкевичами, были продолжены, был набран коллектив рабочей группы по созданию музея. Сегодня в музее действует 3 зала, общей площадью демонстрационных залов 259 м2, с 7828 музейных пред

Подробнее

Мемориальный комплекс Хатынь

Мемориальный комплекс «Хатынь» - мемориал в память сотен белорусских деревень, уничтоженных нацистами в годы Великой Отечественной войны и огромного вклада белорусского народа, принесшего неисчислимые жертвы во имя победы.

Подробнее
Населенный пункт
Тип достопримечательности
Область
ru

Форма заказа

Оставьте Ваши пожелания
и наши менеджеры предложат Вам лучшие варианты